СТАТЬЯ О РЕГБИ НА КМ.ру

В этой теме 31 ответ, 9 участников, последнее обновление  TU 13 года/лет назад.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 32 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #51144

    rg_li
    Участник

    Ежели кто не читает рашенрегби…
    http://sport.km.ru/

    статья на главной странице

    здесь постоянный адрес статьи:
    http://sport.km.ru/magazin/view.asp?id=C4A75E967B8F45BABBC2F84743B3EB53

    опять блеснула надежда на продвижение регби в нашей стране…:)

    #57631

    TU
    Участник

    Да последнее время стали регулярно писать в том числе и в Сов Спорте. Сегодня там , например, статья про краснодарское регби.
    Статья в КМ пресная — ни душе ни телу, так заказная отписка. Ну прочитаешь ее, разве пойдешь смотреть регби? Так, еще одно непонятное развлечение. Мало ли кто что пишет. Вон Потанин дочурке чемпионат мира по аквабайку купил, так что теперь аквабайк невидаными темпами развиваться будет?
    Перед этим на рашен регби ссылочка была на какой то сайт со статьей типа «Регбисты обиделись на МОК» и вслед за этим фотография «Регби игра настоящих мужчин?» с фотографией попытки захвата, где у чувака руки на яйцах противника. Вот и пример целенаправленного отрицательного пиара …
    Все это жалкие и нескоординированые потуги СРР. Посмотрим что решат 6 июля на сессии МОК. Включат семерку в олимпиаду — может побольше будут писать и показывать. не включат — так и будут размещать статьи за плату, пока у СРР деньги на это будут.
    И потом Вань, какое развитие. Игроков нет, тренеров нет, стадионов нет.
    Так что не обольщайся …

    #57632

    rg_li
    Участник

    не совсем согласен…
    сильно конечно обольщаться не стоит, НО
    главная беда регби в России сейчас не в том, что о нем МАЛО знают, а в том, что о нем ВООБЩЕ не знают. Поэтому полезна, имхо, почти любая информация.
    Данная статья хоть и написана (я бы даже сказал скомпилированна из известных материалов) формально, зато очевидно доступна тому, кто ничего не знает о регби.
    Я бы на месте человека, который ничего не слышал о регби, но интересуется в принципе спортом, прочитав такую статью, хоть немного бы да заинтересовался. И увидев в телепрограмме РЕГБИ, специально включил бы и посмотрел что это такое…
    другое дело, что те игры, которые у нас показывают по ТВ, качество съемок и комментария оставляют желать лучшего…
    надо все-таки вперемешку с ЧР показывать игры высокого уровня…

    #57633

    TU
    Участник

    Не думаю что про регби ВООБЩЕ ничего не знают. По моему опыту либо знают, что какая-то заморская игра типа ам ногомяча, либо путают с Ам ногомячом, не различая их.
    А ам фут жестко ассоциируются с тупой беготней, сделанной для толстых тупых американцев. При этом человек не проивляет не малейшего желания интересоваться дальше …
    А статья написана так, что описание правил просто пропустят, а историю воспримут как некоторое извращение любимого и обожаемого ногомяча. А извращение любимого отбивает всякую охоту интересоваться этим дальше, если не вызывает априорные отрицательные эмоции. Так что даже включив телек и порав на регби такой зритель , начитавшись таких статей, посмотрит пять минут, окончательно убедится что игра — тупизм. (ведь не будет он себе признаваться в том, что не может разобраться в правилах), и извращение горяче любимого и с отвращением переключит на другую программу. А лозунги «хулиганы- джентельмены» хороши для тех кто уже вник, и у фаната ногомяча (а большинство из них сам знаешь насколько интелектуальны) вызывет однозначную эмоцию — «Они меня хулиганом обзывают, интиллигенты — джентльмены гнилые, ату их»
    Так что в общем и целом — статья скорее отрицательная, чем популяризирующая регби.

    #57634

    Holzauge
    Участник

    Приветствую!

    TU чутка опередил. Примерно на ту же тему. Всё ж зашлю.



    А если с небес на землю спуститься ?

    Ну, например, иду это я мимо известного стадиона вечерком. Прогуляться вышел.
    Мне, что-нть, от 12 до 20-ти лет. Газет я не читаю. А вчера с пацанами 20-ю новыми
    DVD-шниками поменялся. Круто ! Просто TV смотреть — скука смертная. В общем,
    иду себе, сникерс жую или там пиво пью.

    Глядь, а на поле мужики в ногомяч играют, развлекаются. Что ж не посмотреть.
    Всё понятно. Стою себе, смотрю. А рядышком ещё какие-то «недоумки» дыню гоняют.
    Аааа ! Американский ногомяч ! Дыня у них тяжелая, а шлемы они, наверное, на
    тренировку не одевают. И всё какую-то хрень непонятную отрабатывают. Уже как час
    бегают туда-сюда без мячика. Скукота ! А грязные как свиньи ! И одеты кто во что
    горазд, в рванину какую-то. Во ! Наконец-то взяли в руки дыню и давай лбами толкаться.
    Потолкались-потолкались и давай бегать, друг друга на землю валять. Круто !
    Подойти что-ли записаться, поиграть ? Надо подумать.

    Черт ! Пиво (сникерс) кончилось. Пойду ещё возьму. Завтра расскажу пацанам,
    что американский ногомяч смотрел.

    Пришел на следующую тренировку. Енто регби оказывается. А я думал ам.ногомяч.
    Шлемов не дают, дыня не тяжелая. Хрень какая-то. Целый час бегали. Подержал
    мячик. Чё-то куда-то кидать надо. Начали играть. Какой-то лось меня плечом долбанул.
    Кидать мячик чё-то не получается. Отстой ! Ну его на хрен. Пойду новый фильм домой
    смотреть. Не забыть по дороге пиво (сникерс) купить.

    Удачи!
    Holzauge

    #57635

    Holzauge
    Участник

    Приветствую!

    Кста, если вспомнить, то «сами» мы были в своё время хороши.
    С ужасом вспоминаю то, что называлось перестройкой, когда,
    например, тот же Спартак целиком ушёл в «медведЕй» мериканьских,
    когда Маёвский тренер воспылал внезапной любовью к бейсболу и
    утянул туда чуть ли не треть команды. И таких примеров тьма.
    В итоге чуть не потеряли (слава богу не потеряли) то что знали
    и умели, а в замен ничего не приобрели. Где он этот ам.ногомяч,
    где бейсбол ? В итоге же имеем бледные тени и регби и всех этих
    заморских извращений.

    Удачи!
    Holzauge

    #57636

    rg_li
    Участник

    ЧЕ ВЫ ВСЕ ПРО ФУТБОЛ???
    у меня есть куча знакомых, которые интересуются спортом, но АБСОЛЮТНО не интересуются ногомячом.

    #57637

    Holzauge
    Участник

    Приветствую!

    > ЧЕ ВЫ ВСЕ ПРО ФУТБОЛ???
    > у меня есть куча знакомых, которые интересуются спортом, но
    > АБСОЛЮТНО не интересуются ногомячом.

    Угу. У меня жена фигурное катание любит. Когда я её с сыном
    затащил на регби, то она, просмотрев 10-минут, начала читать
    книжку на стадионе. А сын после этого всем во дворе начал
    рассказывать какой папа у него был когда-то крутой.
    В ам. ногомяч без шлема играл 🙁
    Перед всеми потОм пришлось оправдываться 😳

    Удачи!
    Holzauge

    #57638

    rg_li
    Участник

    не надо утрировать!:)

    #57639

    ZUKЕR
    Участник

    А сын после этого всем во дворе начал
    рассказывать какой папа у него был когда-то крутой.
    В ам. ногомяч без шлема играл

    *****ЗачООООООООТ!!!! 😆 😆 😆

    #57640

    TU
    Участник

    Ногомяч, как нарицательное наименование вида, который пользуется популярностью у 90% людей «интересующихся» (всеми возможными способами, а именно: занимается, смотрит, изучает, следит, обсуждает, ставит ставки и т.п.) спортом. Ситуация с оставшимися 10% еще хуже, т.к. неигровик врядли когда нибудь поймет ЛЮБОГО игровика. Так что затаскивать на регби любителя фигурного катания, роликов или фехтования практически бессмысленое дело. Нет, конечно конкретно ты или я можем конкретного друга или подругу попробывать затащить, но мы же говорим о популяризации через СМИ где на завлечь дается либо одна попытка, либо долгая массовая осада (последнее в нашем случае похоже не катит при отрицательном решении 6 июля).

    #57641

    rg_li
    Участник

    перефразирую
    у меня есть куча знакомых, которые интересуются ИГРОВЫМИ видами спорта, но не ногомячом!
    парочка из них приходила на тренировки к нам и им ПОНРАВИЛОСЬ!
    Шурика_КВН помните ведь:) (он баскетболом интересовался)
    еще одного приводил (вотерпол) — ему тоже ПОНРАВИЛОСЬ, но просто у человека и так много занятий по жизни и он больше не приходил…

    #57642

    TU
    Участник

    Ты еще в пример Валеру приведи или Алекса Ко (который в ногомяч играл), или Рому с Гришей, которые из единоборств пришли …
    Валера, ИМХО, при наличии у него (Валеры) надлежащего желания на надлежащую обработку, сможет и своего друга — шашиста стоклеточника затащить. Более того не исключено, что он останется и сам играть будет, не то что смотреть.
    Мы начали с обсуждения статьи в плане популяризации регби, а ты мне приводишь примеры конкретной целенаправленной обработки … Тем более своих друзей, которые никогда не подумают что ты тупой фигней страдаешь …
    А я с Holzauge моделирую поведение среднестатистического индивидума, который зрелищами (по крайней мере в крупных городах) уже объелся до неприличия … Рим, «хлеба и зрелищ», в цирке посидеть — пожалуйста, но только на чем нибудь модном — тусовочном, что бы потом полдня обсудить можно было … А в провинции народ о выживании думает, и если уж сходить посмотреть что-то — так что бы было все понятно, а не год разбираться что это такое …
    Вспомни что Сергей Быков писал о болелах на матче с полицией — странно что они вообще там оказались, видимо никаких других тусовок не было …

    #57643

    Holzauge
    Участник

    Приветствую!

    >у меня есть куча знакомых, которые интересуются ИГРОВЫМИ
    > видами спорта, но не ногомячом!
    > парочка из них приходила на тренировки к нам и им ПОНРАВИЛОСЬ!

    Опять же _Угу_. Я, например, недурственно играю в волейбол.
    Когда пришёл в первый раз — мне тож ПОНРАВИЛОСЬ! Имеется
    ввиду не «пляжный» кружок во дворе. Итог- два года плотных
    совмещений и волейбола и регби. Очень благодарен тому
    первому «настоящему» волейбольному тренеру. Уж извиняюсь,
    что про себя, даже сейчас, когда по жизни полная задница,
    буквально выдираю время, чтобы иногда к вам зайти, хотя бы
    со стороны посмотреть. И весь в мечтаниях, когда на поле выйду 🙁

    Удачи!
    Holzauge

    #57644

    rg_li
    Участник

    а никто и не говорит, что такая статья привлечет огромное количество объевшихся до неприличия зрелищами:)))
    разговор только о том, что и от такой статьи польза есть.
    а примеры я привел только для того, чтобы показать, что есть люди, которые интересуются игровыми видами спорта, но не ногомячом. или силовыми видами спорта… и т.д….
    вы же всех пытались делить на любителей ногомяча и любителей неигровых видов.

    Да, кстати, настоящие любители ногомяча (не обычные фанаты) также могут заинтересоваться регби (опять таки есть личный пример).

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 32 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.