Крест

В этой теме 8 ответов, 5 участников, последнее обновление  Wing 13 года/лет, 1 месяц назад.

Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #51304

    Wing
    Участник
    #62660

    Dikramp
    Участник

    Очень смешно! 😆 😆 😆 😆
    Вы действмтельно думаете что такой крест пройдет??
    (я не наезжаю, просто объясни????? 😯 😯 😯 )

    #62661

    Wing
    Участник

    Доброе утро!!!
    Сырой вариант комментариев:

    1) 12 и 13 нападения строятся так, чтобы между ними была дыра в 10-15 метров.
    2) Предполагаем, что защита строится симметрично, иначе делаем прогон до края и розыгрыш 2 в 1 крайнего противника.
    3) В момент приема паса 10 и 12 внешний центр и 14 движутся на край, еще больше растягивая оборону противника.
    4) Одновременно(надо добиться на тренировках синхронного понимания ситуации) №12 уходит влево(несильно, на 45 градусов), а №13 делает скрестный шаг и круто бежит на флажок, схватку.
    5) Первый вариант — №13 не успел переложиться. Обратите внимание, что при этом маневре №13 противника, который сгоняет своего на край делает пару лишних шагов влево и оказывается на 2-3 метра левее от своего визави. Плюс, ему нужно сменить направление бега на 100 градусов, а это лишняя секунда.
    6) При этом дыра между центрами защиты остается свободной и №12 может увести своего противника за собой, что он и должен сделать. №12 защиты должен идти за ним, так как №13 не успевает прикрыть дыру.
    7) №13 идет на расстоянии 2-х метров паралельно зачетке и принимает мяч от №12, пробегает еще пару метров и спрямляет бег.
    8) Обратите внимание, как разворачивается при этом №12 защиты. Надо центрам нападения сыграть так, чтобы он не успел переключиться. Для этого нужно идти примерно на встречу друг другу и давать пас длиной 3 метра, чтобы №12 не смог сделать 1 приставной шаг влево и захватить №13. Предполагается, что №10 и третья линия не успели закрыть дыру. Не с маори же мы играем…
    9) Второй вариант. №13 успел переложиться. Если играть выше описанную схему, то № 12 передаст своего внешнему центру, а сам будет сторожить крест. №12 нападения попадет в коробочку или наведет своего. Что надо делать. №12 должен резко брать вправо и идти на своего, растягивая коридор(дыру, образовавшуюся при расстановке) № 13 закладывает дугу влево и должен пройти в метре слева от своего игрока. При этом скорости и направления движения получаются такими, что №13 защиты не успевает закрыть эту дыру в центре и идет в догоняющий боковой захват, от которого легко уйти ручкой. №12 не может захватить, т.к. его нейтрализовал №12 нападения.

    Андрей, а почему не проходит?

    Проверяется целесообразность дальнейшего рисования таких сюжетов. Кто за?

    #62662

    maximumrugby
    Участник

    За титры — отдельное спасибо! 🙂

    Главные замечания:
    1. Крест очень часто играется парами 10-12 или 10-13 (личный опыт, как «гранды» играют — статистику не собирал).
    2. Если крест играется 12-13, то, в любом случае, 10 должен задать движение вперёд
    3. Т.н. «сужение» — очень тонкий приём: может оказаться весьма действенным, т.к. является неожиданным, но может и повлечь наказание за игру вперёд или блокировку (судья не всегда может правильно истолковать действия игроков в этом эпизоде).

    #62663

    kir
    Участник

    Обратил внимание, что крест сейчас вообще не играется. Наверно как раз из-за того, что все-таки 3ья линия успевает все закрыть

    #62664

    kir
    Участник

    @tu wrote:

    Примечание 2.
    Как и ожидалось народ не увидел ключевых моментов принятия решения тем или иным игроком. Пошли высказывания где можно, а где нельзя, играют ли вообще или не играют … Будем пробывать другие изобразительные средства :-).

    У вас решение принимает один игрок — 13. Во всем остальном расклад одинаков. Не показано (ну или для меня не очевидно) почему он делает так или иначе, получается, что как фишка ляжет. Еще одна мысль. В таких ситуациях лучше делать сужение, чем крест — больше продольная скорость. Может еще и из-за этого такие кресты и не делают?

    #62665

    maximumrugby
    Участник

    @tu wrote:

    (Интересно кто-чего понял или раскадровку дать?)

    Конечно, раскадровку дать! Это ж надо видеть!

    #62666

    Kosta
    Участник

    да, раскадровку в студию, я не успеваю

    (поставьте скорость в 3 раза медленее с паузой после паса 10 сек. ;-))

    #62667

    Wing
    Участник

    Про принятие решений:
    общая схема, которая действует в любом эпизоде игры. В любом!!!
    Скобки — для данной схемы.

    Атака предлагает вариант комбинации. (12 резко влево)
    Защита выбирает вариант того, как противодействовать.(№12 ведет своего, 13 смещается в центр)
    Атака смотрит, что сыграла защита и корректирует свою игру.Это — главное, если так, то так, а так — так (Если есть дыра в центре не прекрыта №13, он не успел переложиться, то №12 атакует туда и уводит своего, делая пустое место справа от себя. Туда и входит №13)

    Кир, ты правильно сказал, что сужение можно делать в любом случае. Но иногда его НУЖНО делать, а иногда можно и крест.

    Отдельно мысли про веер.
    В атаке у нас всегда в веере +1 или +2(замок и закрытый крайний).
    Замок противника обязан держать удар. Расстояние между игроками — по 5 метров. Если бы весь веер четко знал, что делать в той или иной ситуации, то это в 90% розыгрышей — успех. Будем рисовать.

    Если не поняли, то аналогия: у нас есть 6 труб и 5 пробок у защиты. Одна труба минимум всегда открыта. Мы должны четко знать, по какой трубе пустить воду(или пиво ) ). И это проще, чем кажется. Всего каких-то 4-5 вариантов развития комбанации.

    Коста, там же есть пауза(или ты про ту жуткую комбинацию ТЮ?).

Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.