Ищу работу

В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление  Харт 3 года/лет, 2 мес. назад.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #54618

    Харт
    Участник

    Мужчины, мне очень стыдно обращаться к Вам по такому вопросу, но я ищу работу. Прикрепляю к письму резюме. Рассматриваю все сферы.
    +7(926)269-64-85
    moscow89@yandex.ru

    Михаил Коновалов
    Желаемая должность: Заместитель директора ресторана
    Дата и место рождения: 21.06.1989, г. Москва
    Контактный телефон: +7-926-269-64-85
    e-mail: moscow89@yandex.ru
    Готов к командировкам

    ОБРАЗОВАНИЕ:
    09.2011 – 05.2012: Бизнес-школа RMA,
    Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии

    09.2006 – 06.2011: Московский Государственный Университет Печати им. Ивана Фёдорова,
    Факультет принтмедиа технологии,
    Специалист (технология печатных процессов)

    ОПЫТ РАБОТЫ:

    • Период: 03.2014 — 07.2014

    Компания: Кофе Интернешнл Групп(Москва, http://www.koffein.ru)
    Должность: Территориальный менеджер
    Обязанности: Руководство 4 кофейнями. В подчинении 30 человек.

    • Управление и контроль работы кофеен.
    • Поддержание сервиса‚ проведение инвентаризации‚ отчеты‚ работа с документацией.
    • Руководство коллективом кофеен (официанты‚ бариста‚ кассиры‚ уборщицы)‚ составление расписания работы персонала‚ контроль за выполнением обязанностей‚ обучение сотрудников (тренинги по продажам‚ стандартам обслуживания‚ в приготовлении напитков и десертов).
    • Контроль над выполнением стандартов сервиса. Контроль санитарно технического состояния.
    • Управление продажами;
    • Контроль расходов, получение прибыли;
    • Работа с поставщиками: заказ продуктов питания, приём поставок, оборудования и сопутствующих товаров;
    • Проведение инвентаризаций;
    • Оформление и ведение отчетной документации;
    • Работа с проверяющими органами;
    • Разрешение конфликтных ситуаций.

    • Период: 06.2013 — 11.2013
    Компания: Кафе “Bon appetit” (Москва, http://www.b-appetit.ru/)
    Должность: Управляющий
    Обязанности: осуществление руководства корпоративным рестораном. Количество посадочных мест — 100. В подчинении 30 человек.

    Осуществление руководства корпоративным рестораном. Количество посадочных мест — 100. В подчинении 30 человек.

    • Поддержание и контроль уровня сервиса и качества кухни.
    • Контроль технического состояния ресторана.
    • Взаимодействие с контролирующими органами.
    • Взаимодействие с поставщиками
    • Управление персоналом: подбор, обучение, мотивация персонала, оценка
    • Анализ выполнения плана продаж.
    • Стратегическое планирование развития: анализ, обоснования;
    • Анализ и работа над увеличением продаж, прибыли и производительности, планирование бюджета ресторана.
    • Контроль себестоимости(закупочные цены, закладки, потери при производстве, списания)
    • Финансовое планирование и отчетность.
    • Разработка и внедрение маркетинговых программ.
    • Внедрение системы автоматизации iiko.
    • Составление графика работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени;
    • Организация и непосредственное участие в инвентаризации;
    • Контроль организации банкетов;

    Уволился по собственному желанию, из-за необходимости пройти курс медицинского лечения.

    • Период: 10.2012 — 06.2013
    Компания: ООО «Лапруа», Face-box (face-box.ru)
    Должность: Генеральный директор
    Обязанности: открытие с нуля компании, занимающейся приготовлением и доставкой еды. В подчинении 10 человек.

    • Организация деятельности предприятия(подбор помещения, переговоры с арендодателем, закупка и технологическая расстановка оборудования, регистрация ООО, работа над созданием сайта и его продвижением, работа над составлением меню)
    • Взаимодействие с арендодателем
    • Контроль деятельности пищевого производства (санитарно-техническое состояние)
    • Работа с технологическими и калькуляционными картами
    • Финансовое планирование и отчетность.
    • Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами
    • Подбор персонала(работа с гражданами СНГ)
    • Работа с поставщиками

    Разработка маркетинговых программ(создание конкурентно-способного продукта на основе анализа рынка доставки, продвижение продукта в интернете, в частности в социальных сетях, разработка программ лояльности для коммерческих организаций, в результате чего их заказы составили порядка 40% от общего числа заказов)

    • Период: 10.2011 — 10.2012
    Компания: Courvoisier cafe (Москва, courvoisier-cafe.ru)
    Должность: менеджер, бар-менеджер
    В подчинении 30 человек
    Обязанности:

    • Контроль работы ресторана,
    • Контроль и организация работы бара
    • Работа с винной картой
    • Подбор персонала,
    • Работа в зале с гостями, решение конфликтных ситуаций
    • Проведение инвинтаризаций, анализ продаж.

    Разработка программ мотивации для барменов, путем организации соревнований внутри компании и выделении лучших работников. Проведение треннингов и лекций для барменов и официантов.

    • Период: 07.2012 – 09.2012
    Компания: Courvoisier cafe (Москва, courvoisier-cafe.ru)
    Должность: повар горячего цеха

    Перешёл работать на кухню по собственному желанию, так как почуствовал необходимость понять, как работает данное подразделение ресторана.

    Уволился по собственному желанию, в связи с предложением поработать над созданием нового проекта.

    • Период: 04.2010 — 09.2011
    Компания: кафе «Галерея-52» (Москва) Количество сотрудников: 20 человек
    Должность: менеджер

    04.2010 — 09.2011 Менеджер.
    Обязанности:

    • Контроль работы ресторана,
    • Контроль и организация работы бара(участие в разработке ценовой политики)-Подбор персонала.
    • Работа в зале с гостями, решение конфликтных ситуаций
    • Проведение инвинтаризаций, анализ продаж.
    • Разработка маркетинговых программ(увеличение количества чеков на 30% путем организации утренних детских мероприятий по выходным и тематических музыкальных по вечерам. Увеличение среднего чека на 15% путем разработки программы стандартов сервиса и работа с персоналом над реализацией данной программы)
    • Работа над барной картой.
    • Взаимодействие с контролирующими организациями.
    • Разработка и реализация концепции «Фруктового бара» на летней веранде, продажи от которого составляли порядка 15% от общей доли продаж в летний период.

    Период: 01.2010 — 04.2010
    Должность: Официант.

    РЕККОМЕНДАЦИИ:
    Управляющий Courvoisier cafe: Теличко И.Е.
    Генеральный директор ООО Союз: Кучерук Н.А.
    Учредитель ООО «Кокос-31»: Казаков А.Н.
    Учредитель ООО «Лапруа»: Дикарев П.Е.
    (Контакты будут доступны по запросу)

    ЗНАНИЕ ЯЗЫКОВ:

    Английский – средний уровень
    Сербский – начальный уровень

    ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА:

    Опыт управленческой работы (общественное питание). Открытие кафе с «нуля». Получение разрешительной документации, взаимодействие с внешними органами контроля (Управа, Префектура, Роспотребнадзор, ГНИ, Пожарная инспекция, Лицензионная палата и т.д.), организация и контроль работы кафе, планирование бюджета и контроль финансовых показателей. Уверенный пользователь ПК. Знание R-Keeper. Знание программ Word, Excel и т. д.

    ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:

    Способность принятия самостоятельных эффективных решений, целеустремленность, стрессоустойчивость, ответственность. Навыки работы в команде, отличные коммуникационные навыки, стремление развиваться.
    Огромное желание реализовать себя в сфере ресторанного бизнеса.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.