Фестиваль испанского кино, 13-19 апреля, к-т ПИОНЭР

В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление  maxs 6 года/лет, 5 мес. назад.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #54039

    maxs
    Участник

    Любителям культурного досуга, латинских страстей, крови и песка:

    13 апреля (среда)
    19.30. Открытие фестиваля. «Неоновая плоть» и встреча с режиссером Пако Кабесасом

    14 апреля (четверг)
    19.30 «Амадор» и встреча с режиссёром Фернандо Леоном де Араноа

    15 апреля (пятница)
    16.00 «Амадор»
    21.00 «Остров внутри»

    16 апреля (суббота)
    15.10 «Остров внутри»
    21.00 «Главное в жизни – не умереть»
    00.00 Пионерская ночь испанского кино: «Кузены», «Неоновая плоть», «Край света»

    17 апреля (воскресенье)
    13.10 «Чико и Рита»
    15.10 «Главное в жизни – не умереть»
    21.00 «Кузены»

    18 апреля (понедельник)
    21.00 «Край света»

    19 апреля (вторник)
    21.00 «Чико и Рита»

    ПОДРОБНЕЕ О ФИЛЬМАХ:

    Неоновая плоть (Carne de Neon)
    Режиссер: Пако Кабесас, 2010, 113 мин.
    Мать Рики (Анхела Молина – «Разомкнутые объятия», «Дневники нимфоманки», «Живая плоть») выходит из тюрьмы. Чтобы вернуть утраченную материнскую любовь, он решает преподнести «маман» подарок – бордель под названием «Хиросима». Благим намерениям Рики постоянно мешают истории, в которые он впутывается со своими дружками – сутенером Анхелито, придурковатым Ниньо и трансвеститом по имени Принцесса. В дебютном фильме опытный сценарист Пако Кабесас («Очень испанское кино») устраивает настоящую заваруху из луж крови, комедии и жанрового кино.

    «Амадор» (Amador)
    Режиссер: Фернандо Леон де Араноа, 2010, 112 мин.
    Эмигрантка из Латинской Америки Марсела (Магали Сольер), столкнувшись с финансовыми трудностями, устраивается на работу сиделкой к пожилому человеку. Кажется, что проблемы решены, но через некоторое время подопечный умирает, лишив героиню заработка. И это то, чего Марсела позволить себе не может. Ритм картины, звенящее эмоциональное напряжение, острые диалоги и внезапная развязка, предложенная режиссером и сценаристом Фернандо Леоном де Араноа («Принцессы», «Понедельники под солнцем»), не раз заставят зрительный зал громко выдохнуть.

    Остров внутри (La Isla interior)
    Режиссер: Дуния Аясо и Феликс Сабросо, 2009, 93 мин.
    Попытка самоубийства отца заставляет членов семьи собраться в родном доме. Сюжет этой пронзительной драматической комедии разворачивается на фоне лунных пейзажей Гран-Канарии. Балансируя между трагедией и комедией, фильм рассказывает историю семьи, в которой в качестве наследства детям достается шизофрения отца и железное воспитание матери. В картине занято созвездие замечательных актеров – Кандела Пенья («Принцессы», «Все о моей Матери»), Джеральдин Чаплин («Поговори с ней», «Дневники нимфоманки», «Чаплин»), Антонио де ла Торре («Возвращение», «Темно-синий, почти черный», «Печальная баллада для трубы»). За визуальную составляющую фильма отвечает Хавьер Фернандес – любимый художник-постановщик Педро Альмодовара («Кика», «Закон желания»).

    Главное в жизни – не умереть (Lo más importante de la vida es no haber muerto)
    Режиссер: Оливьер Пичет, Марк Рекуенко, Пабло Мартин Торрадо, 2010, 82 мин
    Жизнь настройщика Хакобо удалась: красивая жена, семья, любимая работа и только один рояль, с которым он не справился. Однажды ночью спокойствие покинет нашего героя навсегда. Экспериментальный дебют компании молодых режиссеров – черно-белая сказка о человеческом – предательстве и прощении, действительном и кажущемся, – уверенно путешествует по европейским кинофестивалям.

    Кузены (Primos)
    Режиссер: Даниэль Санчес Аревало, 2011, 98 мин.
    Молодого Диего ровно накануне свадьбы бросает невеста. Он придумывает план, согласно которому пропажу невесты необходимо скрыть, появиться в церкви в день свадьбы, напиться, прочитать речь, заново влюбиться в свою первую подружку… и вернуть невесту. «Это трактат о мужской глупости, игривой, дикой, нежной и романтичной», — говорит режиссер. Третий фильм Даниэля Санчеса Аревало («Толстяки», «Темно-синий, почти черный») – стопроцентная комедия. Картина собрала в Испании 1 млн. евро и 145000 зрителей за первый уик-энд.

    Край света (Finisterrae)
    Режиссер Серхио Кабальеро, 2010, 80 мин.
    Два привидения (их играют актеры в наброшенных на голову простынях) решают вернуть себе земную жизнь, повторив паломнический путь Святого Иакова. Переговариваясь на чистейшем русском языке, они совершают фантасмагорическое путешествие в Финистерру, на самый край земли. Дебют каталонца Серхио Кабальеро, одного из руководителей музыкального фестиваля Sonar, отмечен главным призом конкурса Роттердамского кинофестиваля. В качестве основного источника вдохновения режиссер называет «Внутренний шрам» Филиппа Гарреля. В фильме звучит музыка Нико и дуэта Suicide.

    Чико и Рита (Chico & Rita)
    Режиссер: Хавьер Марискаль, Тоно Эррандо и Фернандо Труэба, 2010, 94 мин.
    Первый анимационный фильм обладателя премии Оскар Фернандо Труэбы и самого известного графического дизайнера Испании Хавьера Марискаля. Комбинируя иллюстрацию с компьютерной графикой, музыкальная анимация рассказывает историю любви джазового пианиста Чико и певицы Риты. Действие фильма происходит в 50-е годы на Кубе и в Нью-Йорке, саундтрек фильма состоит из известных произведений кубинского джазового музыканта Бебо Вальдеса.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.